Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: September  
Форум » Другие виды вышивки и рукоделий » Вязание » Ноу-хау в вязании. (и не спицы и не крючок.)
Ноу-хау в вязании.
BatNadLeonДата: Четверг, 02.08.2012, 18:21 | Сообщение # 31
Российская Федерация, Нефтеюганск
Статус: Offline
Лена, за похвалу большое спасибо! Таю от приятности. ТОлько мне не понятно, а с чего стало можно судить, что я учитель от Бога? Ты же меня не видела на уроках?

tata-goДата: Четверг, 02.08.2012, 20:23 | Сообщение # 32
Российская Федерация, Аксай
BatNadLeon, можно судить, и не видя в работе, учителя- видно за версту! biggrin в обстоятельных рассказах и пояснениях, умении излагать, привитая годами привычка объяснять суть своего предмета.

Надя, все, что вы придумали- очень интересная штука!

Сообщение отредактировал tata-go - Четверг, 02.08.2012, 20:25

ЮпаДата: Четверг, 02.08.2012, 20:33 | Сообщение # 33
Надежда, какая интересная у Вас техника! Я по началу подумала, что это вяжется как-то на шпильке, но потом поняла, что это что-то другое. Класс! Мое восхищение! flower

я - Юлия, ко мне на "ТЫ"

Мои крестики и не только

BatNadLeonДата: Четверг, 02.08.2012, 21:15 | Сообщение # 34
Спасибо, девочки! Искупали вы меня в реке радости. Как мне приятно, нет слов!

ToriДата: Четверг, 02.08.2012, 21:35 | Сообщение # 35
Надя, опять удивили, это действительно абсолютно ни на что не похоже! Вы настоящая Рукодельница!!! up

Я Виктория, Вика. Пожалуйста, на "ты"

"Дефиле" моих процессов

BatNadLeonДата: Четверг, 02.08.2012, 21:42 | Сообщение # 36
Больная я. Не могу жить спокойно, все тянет куда-то, хочется чего-то новенького, неизведанного попробовать. Вот родится на днях внук - будет мне новенькое и неизведанное в самом прямом смысле.

SeptemberДата: Четверг, 02.08.2012, 21:52 | Сообщение # 37